КОНТАКТЫ

Наши телефоны
тел. +7 (499) 763-18-39
факс +7 (499) 763-18-38

Адрес:
129110, Москва
Переяславский пер.,д.6

E-mail: info@uszn-cao.ru



Проект «Автоматизированный учет»

Электронный документооборот с автоматизированным учетом и контролем посещений клиентов при организации социального обслуживания на дому

 

 Проект реализуется в ГУ КЦСО «Хамовники». В квартире клиента и в социально значимом учреждении устанавливается «контрольная точка». Каждый социальный работник получает прибор-регистратор. При посещении клиента (входе и выходе из его квартиры) а также при посещении социально значимого объекта социальный работник подносит прибор-регистратор к «контрольной точке». Благодаря чему формируется информация о времени и дате посещения объекта. Заведующий по графику снимает показания с прибора-регистратора с помощью специального программного обеспечения установленного на персональном компьютере. Программа формирует таблицу результатов посещений клиентов и социально значимых объектов с датой и временем  посещения по каждому социальному работнику.

Полученные результаты распечатываются, анализируются и используются в дальнейшей работе.

1 этап - начало внедрение проекта - 2009 год.

Проект реализуется в отделении социального патронажа (ОСП).

Участники - 14 социальных работников. 14 клиентов ОСП.

Результат:

  1. Системный, регулярный, ежедневный контроль за социальным обслуживанием клиентов, исключающий влияние личностного фактора.
  2. Ежедневная регистрации в здании Центра выхода социального работника на участок  утратила свою актуальность.
  3. Рациональное использование рабочего времени социального работника.

2 этап - 2011 год.

Апробация 2 этапа реализации проекта «Электронный документооборот с автоматизированным учетом и контролем посещений клиентов при организации социального обслуживания на дому в ГУ КЦСО «Хамовники»»  в 2011г будет  проходить в  отделениях социального обслуживания на дому (ОСО).

Цель второго этапа: контроль рабочего времени социального работника, а также времени затрачиваемого социальным работником в ходе организации услуг в т.ч. на платной основе.

Задачи:

  1. определение выполнения гарантированного перечня социальных услуг по надомному обслуживанию клиентов;
  2. Использование данных прибора при составлении табеля учета рабочего времени социального работника;
  3. Регистрация посещения клиента, в случаи, если клиент в силу своего заболевания, не может поставить личную подпись в дневнике социального работника.

Методическим советом была определена следующая схема внедрения:

  1. Закупка оборудования (30 приборов, 320 кнопок - «контрольных точек»). Обновление программного обеспечения (для программирования приборов и снятия показаний).
  2. Программирование приборов одного отделения на всех клиентов этого отделения, а также социально значимых учреждений (поликлиники, магазины, почта, сберкасса и др.).
  3. Установка «контрольных точек» в квартирах клиентов и в социально значимых учреждениях (при согласовании с администрацией учреждений).
  4. Обучение социальных работников по пользованию прибором.
  5. Обучение заведующих снятию показаний с приборов и обработке результатов.
  6. Информационно-методическое сопровождение эксперимента.
  7. Проведение практикумов и круглых столов по промежуточным результатам реализации второго этапа проекта.



Новости :